Печать на одежде – новый писк моды
Принты на футболках – это новое веяние, которое пришло к украинским модникам от американских изобретателей, как и бренд Fruit of the loom с изделиями, подходящими для этих целей.
Печать на одежде – это достаточно простой процесс подчеркнуть индивидуальность и само выразиться. Можно различить три основных способа нанесения цветной печати на поверхность одежды:
Прямая печать. Процесс протекает с помощью текстильного принтера, который работает с красками высокой стойкости на водной основе. Позволяет передавать с точностью самые тонкие линии и великолепные оттенки рисунка. Имеется возможность создания сложных узоров и изображений, а также больших размеров.
Термоперенос пленкой. Печать на футболках таким способом самая популярная, потому как получается ровной и стойкой. Особая текстильная пленка с нанесенным рисунком (узором, логотипом) нагревается до номинальной температуры. После фиксируется на определенную поверхность. Данный способ цветной печати отличается недорогой стоимостью, а также тем, что рисунок может содержать не больше 3 цветов. Чтобы печать на толстовках и других видах одежды держалась долгое время – следует в точности соблюдать рекомендации по стирке, указанные производителем.
Термотрансферная печать. Прежде всего следует отметить, что «термотрансфер» как таковой – это специальная переводочная бумага, которая отпечатывает любой рисунок после нагревания и нажатия к выбранной поверхности. Это самый быстрый способ сделать рисунок на одежде, но не долговечный.
Нанесения логотипа на одежду выбирает заказчик, либо сам производитель в случае заводской работы. Чаще всего услуга используется для создания корпоративной одежды (формы сотрудников любого звена).
Как выбрать одежду для печати?
Особых правил подбора тканей для нанесения рисунка путем цветной печати нет. Тем не менее, желательно, чтобы материал обладал следующими характеристиками:
пониженной ворсистостью;
однотонным цветом;
низким уровнем эластичности;
не менее, чем 80% натуральных нитей (хлопок, лен).
Печать на кепках занимает особый сегмент индустрии, потому как большинство изделий предназначены для этого, несмотря на состав используемого для пошива материала. Панель лобной части уплотняется для сохранения формы и нанесения печати.
Многие модники желают сделать печать на свитшотах в виде девизов, высказываний, изображений любимых певцов, команд, постеров из фильмов, прочего. Для этого используется прямая печать, которая гарантирует высокий уровень износостойкости – от 2 до 10 лет при повседневной носке и частых стирках.
Нанесение логотипов на футболки на заказ происходит довольно быстро, может занять от 1 часа до 1 дня. В качестве основы может использоваться уже имеющаяся футболка или же приобретенная от бренда Fruit of the loom.
Данные изделия идеально подходят для этого, ведь печать на одежде в Харькове чаще всего производят на изделиях из 100% хлопка или же с минимальной примесью полиэстера.
Все вопросы о сроках печати и цене уточняйте у менеджера по указанным контактам.